Алексей Евсеев (jewsejka) wrote in ed_limonov,
Алексей Евсеев
jewsejka
ed_limonov

Categories:

Эдуард Лимонов // «Лимонка», №30, январь 1996 года


via schreibikus_s

Эдуард Лимонов
СФОРМИРОВАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО КПРФ+ЛДПР!
лимонка редактора

Умеренная оппозиция — КПРФ+ЛДПР+Аграрии — завоевала в Гос. Думе в сумме 157 + 51 + 20 = 228 мест, т.е. абсолютное большинство. Согласно принципам демократии в демократическом обществе правительство Черномырдина должно было бы уйти в отставку сразу после выборов и Президент должен был бы поручить формирование нового правительства Зюганову, Жириновскому и Ко.

Но у нас не демократическое общество и потому хитрожопые наши власти всего лишь подвергли закланию несколько давно политически мертвых фигур в правительстве: Ясина, Шахрая, Козырева и делает вид, что ничего не случилось. Ещё как случилось: только 10% избирателей хотят Черномырдина с компанией.

Мы — НБП — не выносим Зюганова, плохо выносим Жириновского, но обязаны заявить: формирование нового правительства должно быть поручено им — парламентскому большинству!

Разумеется, НБП станет в оппозицию и власти КПРФ—ЛДПР, но сейчас отдайте им правительство! Ведь выиграли они.

Э.Л.




Эдуард Лимонов
ЛИМОНКА В ТЕЛЕЯЩИК
бей врагов!

Если бы НБП имело НТВ, то до власти нам было бы рукой подать. Сегодня тот, кто владеет ящиком, имеет реальную власть и опыляет мозги граждан, как ему хочется. Перед выборами разве не уверяло тысячи раз телевидение, что зюгановские «коммунисты» получат большинство мест в ГосДуме? Все мозги запудрили. И избиратель, глупый как он есть, понял, включил свой стадный инстинкт («Чем же я-то хуже баранов-соседей Ивана и Володи»?) и проголосовал за зюгановцев. Это была наглая подсказка, потому что во власти давно решили: лучше зюгановцы, братья по текущей в жилах власти, капээсэсовской крови, чем чужие. Среди зюгановцев все черномырдинцам — свои. А среди националистов большинство чужие.

Телеящик оглупляет человека телеиграми и «культурой». Вульгарные ублюдки-ведущие, наверное, самим себе противны: пошлая какая-то ближневосточная наглость и сальные манеры, словно у нас тут Ливан, а не Россия. Кстати, такой тип, как Киркоров, это тоже Турция или Пуэрто-Рико, при чем здесь Россия? Пугачева это крутая Одесса-мама. Новогодние представления на теле все как один были сделаны в стиле клубной самодеятельности города Жмеринки. Нормальный человек поглядит ящик и пожмет плечами: где ж тут русское на русском телевидении?! И когда мне говорят «Зачем вы проповедуете создание национального государства, оно у нас и так есть», мне хочется взять наглеца за шиворот и ткнуть носом в ящик: «Это что, русское теле?» От того же, что в бочку дегтя запуливают иногда передачи о сокровищах Эрмитажа (убогих, ей Богу) или покажут пару толстых чинов иерархии православной церкви, или уже задушенного в объятиях властей и опошленного Сереженьку Есенина, теле не становится русским.

А то тихими убогими голосочками скопцов с телеэкрана читают, сопровождая картинками, нам лекции о жизни Пастернака, Мандельштама, Цветаевой-Ахматовой или Пушкина. Да как вы нам надоели, с вашей оскопленной дурной поэзией! Пушкин бы сам шарахался от того, в кого вы его превратили, обсосав. Между тем, живого телевидение боится под страхом смерти. Где на телевидении Лимонов или Зиновьев? Пригласили бы нас поругаться с Солженицыным, Зюгановым, Черномырдиным? Или посадите меня с Козыревым, о международных делах побеседуем. Нельзя, ибо нельзя обнажить ничтожность наших лидеров. А что как Лимонов покажется людям умнее, а то, что он победит в полемике, так разве кто сомневается…

До выборов 17 декабря были сняты четыре телепередачи с моим участием. У Бориса Бермана на К-2 говорю о фильме «Ночной портье», на передаче «Человек из Сохо» — о герое, на «Я — лидер» у Афанасьева встретился с Глебом Якуниным, еще передача была отснята с участием молодежи НБП. И все эти передачи были отложены и не показаны до выборов. Ну как же, а вдруг Лимонов повлияет на избирателя в его округе? И глядишь, такой неформальный окажется в Думе и станет мутить с трудом образовавшееся стоячее болото из якобы «коммунистов», черномырдинцев и яблоков.

Гады. И вы знаете это. Вы формируете из русского народа дебилов. Вы насильственно лоботомизируете черепа (лоботомия — операция на мозге, до конца 60-х годов практиковалась во всем мире для лечения психических заболеваний) нации. Часть мозга у них теперь осталась ахмато-пастернако-пушкинская, часть новая начинка: пошлые западные песенки, реклама и показы мод. Мозги, к сожалению, у обывателя хрупкие: несколько лет «общественного телевидения» сделали из огромной части обывателей лунатиков-тихоходов. Людей без нации, без силы воли, живущих вне истории. Еще немного, и их можно будет кормить соками, заливая их в нос, как кататоников.

Телелакеев нужно судить трибуналом. Какой там Кальтенбруннер или Эйхман может сравниться по количеству вреда с телелакеями, уже отбросившими русский народ за черту тупоумия и полного национального краха, духовной опустошенности, когда истинные ценности подменены фальшивыми? Когда вы видели последний раз умного и самостоятельно мыслящего человека на телевидении? Умных не нужно.

Я утверждаю, что сегодняшняя власть чудовищно агрессивна, что идет уже несколько лет массированная атака на мозги граждан, что война эта почти выиграна властью. И об этом свидетельствуют результаты выборов. В следующий раз избиратели радостно проголосуют за Бабу-Ягу — главу ЛДПР и Кащея Бессмертного от КПРФ. И потребуют публичного заклания козленка — Иванушки и сестрицы Аленушки. До того в мозгах наших граждан совершились уже процессы разжижения ценностей, что Добро принимается за Зло, а Злу с обожанием целуют черные пятки. Ну, хоть бы в себе засомневались!!! Нет, серые старухи и старики, не выезжавшие за всю жизнь из пределов Хомяково-Ховрино, гордо стискивая зубы, идут туда, куда их манит сигналом телеящик — в бездну. И тащат всех нас за собой. «Коней на переправе не меняют» — был лозунг обывателя на этих выборах. Ну и будете сидеть в болоте, в пьянстве и свинстве на своих конях капээсэсной расы.



Полковник Иван Чёрный
НАШ ЛЕНИН
легенда

Семьдесят два года назад, 21 января 1924 года в 6 часов 50 минут вечера в Горках от кровоизлияния в мозг умер Владимир Ильич Ульянов/Ленин. В России о нем написаны миллионы книг, освещающих детали его биографии, огромными тиражами изданы его сочинения. Но знаем ли мы Ленина? Если верим совершенно глупой версии об «интернационализме» (вариант — «жидовизме») Ленина, «преодоленном» Сталиным, значит, нет. Ведь с самого начала своей революционной деятельности Ленин являлся носителем националистической по сути доктрины, и именно органическое объединение в этой уникальной личности идеи социалистической революции с идеей геополитического могущества России привело партию большевиков к победе.

Ленинский национализм действительно не имел ничего общего с беспомощным мычанием тогдашних крайне правых, «союзов русских народов» и т.п. (кстати, половина их лидеров, типа Пуришкевича, были английскими агентами). Ленин был последователем идеологии русского национального социализма, начало которой положил гениальный Герцен (не зря Ленин указывал именно на него как на основателя русского революционного движения), и которая была развита в дальнейшем народниками, Бакуниным и Ткачевым. Противники Ленина указывали на это еще в самом начале его деятельности — уже в 1903 году Плеханов обвиняет Ленина в бакунизме, а в 1906 году меньшевик Мартынов заявляет, что «Ткачев и Бакунин писали о восстании именно то, что сейчас говорит нам Ленин». И после революции основатель советской исторической школы Михаил Покровский не скрывал, что «определенные элементы русского революционного движения 60-х и 70-х годов были включены в ленинскую тактику… На русской почве существовали примеры, которых Ленин не стеснялся и на которые он указывал как на стоящие подражания». В первую очередь Покровский имел в виду величайшего и не осознанного до сих пор русского революционера Петра Ткачева, которого он со всеми основаниями называл «первым Большевиком».

Национализм Ткачева, унаследованный Лениным, исходил из формулы «Льстящий своему народу не уважает его» и преследовал цель революционного воскрешения павшей русской нации. Ткачев расценивал облик русского народа, живущего под властью царизма, как весьма печальное зрелище, его единственными качествами являлись услужливость, рабские инстинкты, лицемерие, хитрость. Только революционная элита, придя к власти насильственным путем, могла, по Ткачеву, избавить русский народ от тяжелого наследия рабства и унижения и заставить его реализовать свой великий потенциал. Ленин, претворивший этот принцип в жизнь, писал в 1920 г.: «Самая плохие черты русского характера появляются в его слабости и бесхарактерности. Важно не только начать, но и продолжить; в этом-то мы не сильны. Только с помощью длительного обучения, через дисциплинированную пролетарскую борьбу против всякого колебания, только через такую твердость можно заставить русские трудящиеся массы избавиться от этой дурной привычки». Узколобые идиоты ставят в вину Ленину «интернационализм». Ткачев также строго отрицал принцип национальности, несовместимый с идеей социалистической революции. Но дело в том, что сама эта революция мыслится им как исключительно русское геополитическое дело, распространяющееся на всю территорию Российской империи. Ярче всего русский, имперский характер интернационализма Ткачева (и Ленина!) проявился в его категорическом отрицании возможности украинской независимости. Социалистическая революция — это сугубая прерогатива русского народа, осуществляющего в ней свои имперские чаяния.

Ленин был действительно лучшим учеником Маркса и Энгельса, потому что единственный воспринял марксизм во все его полноте, не только как теоретические доктрины, на фундаментальном уровне, но и как блистательную возможность для применения realpolitik на уровне оперативном. Как и для Маркса с Энгельсом, прекрасно сочетавших социализм с революционным немецким национализмом (почитайте их политические статьи!), «диалектика» для Ленина означала не только философский термин, но и лучший способ оправдать любой тактический маневр. Ленин гениально применил марксизм к России и совершил невозможное, с точки зрения его основателей,— социалистическую революцию в отсталой азиатской стране. Один пример: в своем завещании Ленин, удивив многих, назвал Бухарина «плохим марксистом». Всю правоту этого утверждения подтвердил отличный знаток практической диалектики Сталин, легко поборовший «книжного» маркиста Бухарина.

Впрочем, Ленин обращается не только к Марксу — его, как и Ткачева, привлекают идеи германского социалиста Фердинанда Лассаля, основателя линии национального, государственного социализма. Именно у Лассаля Ленин заимствует идеи предельного этатизма, крайне негативного отношения к либералам («великой заслугой Лассаля — пишет Ленин в 1899 г. — было превращение рабочего класса из приложения к либеральной буржуазии в самостоятельную политическую партию»), и, что самое главное, идею авторитарного подхода к партийному лидерству. Эпиграфом к своей программной работе «Что делать?», вышедшей в 1902 г., Ленин ставит слова Лассаля «Партия укрепляется тем, что очищает себя». Впоследствии идея Лассаля о необходимости систематических чисток в социалистической партии была воплощена генсеком Сталиным.

«Ситуация нашей страны совершенно уникальна. Она не имеет ничего общего с ситуацией в какой бы то ни было западноевропейской стране» — писал Ткачев в открытом письме Энгельсу. Ленин поставил своей задачей доказать западным социал-демократам, что именно России принадлежит роль центра грядущего социалистического мира. Сделать это было невозможно, не обратившись к большинству русской нации — националистически настроенному крестьянству. Делая это, Ленин осуществляет ход, еретический с точки зрения марксизма, но не с точки зрения русской социалистической традиции. О крестьянском характере социалистической революции в России писали и Герцен, и Михайловский, и Бакунин. Да и в самой личности Ленина был силен «Керженский Дух, игуменский окрик в декретах», как писал гениальный Клюев. Сам товарищ Троцкий однажды подметил, что характер Ленина соответствует великоросскому крестьянскому типу. Не следует забывать и о том, что большевизм завоевал своих основных сторонников именно в Великороссии (меньшевики — в основном на Кавказе), а большинство его лидеров принадлежали к русскому дворянству, в то время как почти все лидеры меньшевиков были выходцами из класса буржуа. Возможно, именно поэтому большевики, презиравшие буржуазию, стремились к социалистическому обществу, тогда как меньшевики приветствовали наступление капиталистической демократии.

Сама теория двух стадий революции — на первой происходит яростное разрушение старого порядка и уничтожение ее врагов, на второй сила деструкции обуздывается и строится новый порядок, основанный на здоровом народном консерватизме — была высказана еще в последних работах Герцена и тщательно разработана Ткачевым в книге «Народ и революция». Большевизм идеально воплотил в жизнь не «абстрактные сионские догмы», а идеи одних из самых достойных людей в России XIX века.

Революции никогда не происходят сами по себе. Большевизм был не исторической необходимостью, а лишь возможностью. После вооруженного захвата власти в октябре 1917 года Ленин смог мобилизовать в дремавшей русской нации силы, которые за несколько лет полностью перепахали всю страну. В 1923 г. Троцкий отлично пояснил, почему это удалось: «Чтобы возглавить такую беспрецедентную революцию… необходимо иметь неразрывную связь с основными силами народной жизни, уходить корнями в ее глубину… Отсутствие плоской рутины и подчиненности, фальши и условностей, решительность мысли и смелость действия, смелость, никогда не превращающаяся в растяпство — все это отмечает русский рабочий класс и Ленина».

Ленин был наш. Национал-большевикам надо досконально изучать его идеи и его дела. И надо еще и еще раз вспоминать слова Сталина, сказанные им вскоре после смерти Ленина: «в 1906 году на Стокгольмском съезде… я впервые увидел Ленина в роли побежденного… В речах некоторых делегатов сквозили усталость, уныние. Помнится, как Ленин в ответ на такие речи едко процедил сквозь зубы: «Не хныкайте товарищи, мы наверняка победим, ибо мы правы». Ненависть к хныкащим интеллигентам, вера в свои силы, вера в победу — вот о чем говорил тогда с нами Ленин… Не хныкать по случаю поражения — это та самая особенность в деятельности Ленина, которая помогала ему сплачивать вокруг себя преданную до конца и верящую в свои силы армию».
.
Tags: "Лимонка", тексты Лимонова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments